Игра Корсары: Возвращение легенды - Форум
 
 
     Суббота, 10.12.2016, 23:23
     Приветствую Вас Всевидящий
     Главная | Игра Корсары: Возвращение легенды - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Freestiler, Reichi, sur5all, Airina 
Форум » On-line и просто игры » PC игры и игры для Консолей » Игра Корсары: Возвращение легенды (PC)
Игра Корсары: Возвращение легенды
FreestilerДата: Суббота, 22.09.2007, 19:17 | Сообщение # 1
Танцор
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Репутация: 4
Статус: где-то там
Советы и тактика к игре Корсары: Возвращение легенды

Я могу помочь несколькими советами, которые возможно пригодятся в начале игры.

Очень неплохо было бы начать с торговли, как основа капитала героя. Выполнение доставок в указанный срок приносит Вам репутацию. Известность о Вас распространяется по всему архипелагу. Какая репутация у Вас будет, так и будет проходить торговля (чем она выше и лучше корабль - тем лучше цену Вас предлагает продавец в магазине за доставку).

Вы можете найти интересные вещи в сундуках в резиденции губернатора и ростовщика. Но у губернатора со временем появится стража в комнате, где имеется сундук. И она попытается присеч все попытки воровства, впрочем, как теперь и вся нация :).

Не забывайте о новой фиче игры: обыск трупов (по умолчанию - клавиша 1). Вам может попасться много интересных вещей, как и от команды, так и от капитана, взятого на абордаж корабля.

(!) Также, будьте внимательны когда берёте на борт пассажиров, сопровождаете судно или перевозите груз. Т.к. страны, враждебные Вашей стране под флагом который Вы плаваете, враждебны и к вам (!). Иначе Вы не сможете выполнить задание, потеряете деньги и репутацию.

В игре также распространены карты сокровищ. Их можно найти в таверне, с виду у пирата, с банданой. Но взамен пират потребует определенную сумму (обычно она оказывается большей чем, можно найти в кладе вещей; кроме них, в сундуке может лежать бесценный артефакт, который поможет вам изменив к лучшему ваши способности). Например, можно собрать три черепа (белый, синий, и не знаю точно какой, может красный). Они дают 20-30 %ные приросты к 4м способностям героя (точно каких не помню). Есть также табличка ацтеков, которая приносит льготы в торговле, но взамен даёт -20% авторитету.

Я бы разделил все карты сокровищ на 3 вида: настоящие, требующие проверки и фальшивые. Настоящие стоят не менее 20 000 - 30 000 золотых, потенциальные - около 20 000, и фальшивки около 10 000. Но распознать фальшивку можно сразу взглянув на неё через F2 > Предметы > Карты. После надо подойти к тому же пирату, продавшему Вам карту. Он признает, что она фальшивка, и может вызвать вас на дуэль (или вы его). Дуэль может быть сразу в таверне (все убегают, но стража потом не (!) считает Вас врагом), либо за воротами города в определенное время (5 игровых мин ~ 30 сек настоящего времени).

В игре возможно увеличение навыков с помощью идолов. Но 2 идола не дают удвоенный результат. Зато параметры ГГ увеличивают его офицеры. А значит ставим офицеров абордажниками и раздаем им повторяющихся идолов.
Кстати офицерами как ни странно лучше ставить людей с низкой моралью. Такие не уходят если вы грабите торговцев, а в остальном такие же как и с высокой репутацией.

 
FreestilerДата: Суббота, 22.09.2007, 19:17 | Сообщение # 2
Танцор
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Репутация: 4
Статус: где-то там
Данный хинт позволяет обшарить карманы любого NPC в игре. Для этого нужно всего лишь немного сноровки и реакции. А суть заключается в следующем.


Нанимая офицеров, мы можем любого из них сделать своим телохранителем. Как известно, с любым из телохранителей можно обмениваться предметами (дать новую саблю, пистолет или лечилку). Для этого нужно подойти к нему вплотную и нажать клавишу вызова меню (по умолчанию Enter). В меню появляется пункт «Обмен». А когда мы подходим к любому NPC и нажимаем на Enter, то в меню появляется только пункт «Разговор».

Чтобы залезть в карман этого человека, необходимо сделать так, чтобы ваш телохранитель оказался рядом с будущей жертвой грабежа. Подходим к своему охраннику, вызываем меню, ставим курсор на «Обмен», но не подтверждаем наш выбор. Теперь резко поворачиваемся к тому человеку, в чей карман мы хотим залезть, и одновременно с этим жмем Enter. Вуаля — берите что захотите.

Надо отметить, что у некоторых NPC в карманах лежат крупные суммы денег, которые можно без труда забрать себе, а иногда и очень хорошее оружие.

И еще. Вытащив все вещи из карманов торговца, можно ему же сбагрить только что сворованное барахло. Оно снова окажется у него. Повторяем трюк с воровством...

Делать можно бесконечно. Кстати, за такой вид воровства вас никто не накажет, проблем с охраной не будет (Андрей Петрованов).

 
FreestilerДата: Суббота, 22.09.2007, 19:21 | Сообщение # 3
Танцор
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Репутация: 4
Статус: где-то там
Сейчас игра продается уже со встроенным патчем 1.1
тем не мение, существует и патч 1.2, следовательно в версии 1.1 есть косяки, которые можно использовать. т.е. Нам говорят что исправленно, а мы в предыдущей версии используем что нам нравиться из перечисленных исправлений smile

Скачать патч 1.2 http://ru.akella.com/Files....1.2.exe

Патч 1.2
ОПИСАНИЕ ФАЙЛА

Патч для игры "Корсары: Возвращение Легенды".

Версия патча: 1.2;
Тип: дополнение к предыдущему патчу (v. 1.1)
Для какой версии игры: локализованная русская.
Комментарии по установке:

После установки патча потребуется начать новую игру. Сохранения из версии 1.0 не запустятся вообще, сохранения из версии 1.1 будут работать некорректно ("вылетать") при переходах между некоторыми локациями.

Исправления:
Обмен в абордаже с перков Обмена не работал
Можно было грабить горожан за счет обмена с офицером
Фикс непреходящих на дуэли. Терлись при переходе суток, теперь будут жить дополнительное время.
Фикс диалога дуэли, если мир, будет твердить одно и то же. Баг был, когда с игроком в кости/карты можно было после дуэли еще сыграть.
Фикс перегруза по дележу сухопутной части квеста с ПГГ. Резалось, и вычиталось. Будет перегруз на корабле ГГ, зато товар весь, потом игрок сам перераспределит или выкинет.
Фикс диалога Лорана де Графа по голландской линейке.
Фикс установки неверной анимации у хозяев домов в городах.
Квест пирата по заданию губернатора. Не генерились дополнительные пираты на палубе при разборке, из-за этого баланс квеста потерян. Иногда этот квест мешал Аскольду. Фикс.
Шпион мог оказаться в локациях складов.
ОЗГи и патруль по контрабанде могли сдаться в плен. Фикс.
Ограничение по пленным 20 штук. Лимита не было, поэтому сдавались и могли не появляться пленные, если пассажиров полно (64 всего может быть пленных+пассажиров).
У офицеров из пленных мог не тереться корабль и от этого шли глюки и вылеты.
Дождик в магазине и верфи мог начаться во время загруженной формы торговли.
В море у кораблей могли быть гербы "с того раза" (у пиратов испанские и т.п.)
Торговцы слали доставлять груз в Панаму.
У скелетов было женское ФИО.
Фикс диалога ПГГ, когда мог твердить "я скоро буду".
Золотой конвой - фикс записи в СЖ об ограблении на Кубе при отсутствии конвоя.
Осадные слухи в джунглях - прохожие в джунглях теперь не дают слухов о других городах.
Купец с пустым диалогом по наводке - поправлено.
Возврат нации ПГГ после квеста (могло не возвращаться).
Квестовые случайки на глобальной карте теперь не будут дожидаться ГГ неделями (был глобальный баг, когда время для корабликов на карте шло только на карте).
Не закрывался квест с ПГГ, если уйти на карту и не плавать потом по морю. Т.е. быстрые перегрузки моря.
Не было возврата диалога, когда ПГГ компаньон выходил из эскадры после бунта.
Нельзя нанимать ПГГ при максимальном количестве офицеров (не было проверки ПИРАТЕС)
Фикс неубегающиего ПГГ при драке в квесте + Фикс самой драки, был запрет
Исправлена ситуация, когда корабли в порту города ГГ на следующий после ночевки день могли стать врагами, если у ГГ был патент.
Не работал перк "Увеличение динамики", прироста не было.
Фикс появления ГГ на берегу в бухте блих Ла Веги
Фикс квеста губернатора по поиску шпиона в домах. Шпион в одном из домов не генерился.
Исправлены квестовые локаторы островов, ранее ПГГ и квестовые осады могли глючить.
Уменьшено расстояние до выхода на карту при боевке кораблей.
Переделано получение черных жемчужин. Обыска теперь нет. Вылетов от обыска быть не должно.

Изменения и дополнения:

Дополнительная настройка сложности игры - "Скорость получения опыта". Позволяет задать скорость прироста умений дополнительно к сложности. То есть можно на Невозможном задать уровень прироста опыта как на Шкипере или совсем медленно. Среднее значение (по умолчанию) как было.
Новый учет амортизации орудий, в начале стали меньше ломаться, в конце больше (иначе раньше к концу амортизация переставала работать). Особенно это касается старших сложностей, где износ в начале был слишком быстрым.
Ругань испанцев с голландцами по голландской линейке, НЗГ не будет начисляется.
Добавлена ветка в диалог ПГГ как у офицера "Ты кто?". Показывает форму с характеристиками НПС. Но, после может и отказаться. Теперь думать придется, или кота в мешке, или ясно кто, но не ясно когда.
Изменения в АИ кораблей. При ощутимом количественном превосходстве эскадры противник будет нападать даже на сильного врага.
Уход капитана-компаньона в морском бою более адекватен в плане АИ. Исправлено убегание.
Установка х1 времени в быстрое сохранение и Esc-меню.
Запрет сохранения на палубе (в бунте и по квестам).
На абордаже ЛГ вместо матросов будут скелеты (кэп как был).
Запрет обыска сундука быстрой командой, когда вынута сабля.
На дуэли в море нельзя брать ПГГ на абордаж.
Исключен Пуэрто-Принсипе из списка городов где можно брать квест с ПГГ
Изменения баланса тактическом режиме: на маневр влияние усилено у команды (опыт и кол-во), перегруза, скилов ГГ.
Изменено влияние опыта команды на скорость перезарядки орудий. Теперь у салаг зарядка будет не такой тормозной.
В 1.5-2 раза увеличена динамика маневра (момент инерции) для кораблей первого класса, иначе мановар вообще был калоша калошей.
Авторитет растет после выполнения заданий губернаторов, реакция офицеровов положительная.
Наличие лицензии у ГГ оставляет дополнительную реплику, где проверяется скрытность.
Обновлено звуковое ядро Fmod, добавлен режим (настройка в ИНИ) совместимости с ОС х64 и многоядерными CPU

 
Форум » On-line и просто игры » PC игры и игры для Консолей » Игра Корсары: Возвращение легенды (PC)
Страница 1 из 11
Поиск:

Freestiler © 2016